breadcrumbs_revolution_theme
Гарантийные обязательства

Положение о гарантии и возврате запасных частей грузовых и легковых автомобилей, гидробортов и спецтехники, гидравлического оборудования и компонентов.

1. Общие положения.

1.а. Гарантия – это право Покупателя на бесплатный обмен запасной части или иного товара, признанного,  несоответствующим техническим требованиям производителя из-за производственного брака.

2. Гарантийные требования.

2.а. ООО Карготрейд при исполнении гарантийных обязательств перед покупателем руководствуется статьей 502 ГК РФ и статьей 25 ФЗ "О защите прав потребителей".

2.б. Гарантийный срок на запасные части и компоненты оборудования, от производителей запасных частей рекомендованных производителем оборудования и/или машины, или используемые при первом монтаже этого оборудования и/или машины, то есть так называемые «оригинальные» запасные части составляет 30 календарных дней. Гарантия на остальные запасные части и компоненты оборудования, то есть относящиеся к категории «неоригинальные», составляет 14 календарных дней с момента передачи товара покупателю и выполняется при условии, если товар имеет cущественные дефекты, полученные в процессе изготовления товара. Компенсацию покупатель может получить новым товаром или возмещением уплаченных денежных средств. 

2.г. Если запчасть подлежащая обмену или возврату устанавливалась на оборудование и/или машину, необходимо предоставить:

- копию заказ-наряда сервисного предприятия, в котором производился;

- копию лицензии данного сервисного предприятия на проведение работ по установке данного изделия и обслуживанию данного вида оборудования и/или машины;

- скан или фото сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых данным сервисным предприятием;

- документ, подтверждающий приобретение запасной части у ООО «Карготрейд».

2.д. ООО Карготрейд не несёт гарантийные обязательства, если имеет место:

- естественный износ детали для определенного срока эксплуатации;

- повреждение детали из-за неправильного монтажа, механического повреждения или небрежной эксплуатации;

- неисправность компонентов гидравлики вследствие использования рабочей жидкости, не предусмотренного производителем оборудования и/или машины;

- монтаж детали клиентом самостоятельно или сервисным предприятием не имеющим сертификата и лицензии на проведение таких работ.

3. Порядок предоставления гарантии.

3.а. Покупатель вправе получить гарантийный обмен товара в период гарантийного срока при выполнении требований, предусмотренных настоящим положением.

3.б. Покупателю следует известить ООО Карготрейд о наступлении гарантийного случая в письменной форме или с помощью электронной почты.

3.в. ООО Карготрейд в течение 14 дней после сообщения покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена товара. В течение этого срока продавец извещает покупателя об отказе в гарантийном обмене или о порядке гарантийного обмена.

3.г. При решении о гарантийном обмене, покупатель предоставляет продавцу неисправную запчасть обмена.

4. Порядок возврата запасных частей

4.а. Покупатель имеет право в течении 7 дней со передачи товара произвести обмен. Согласно статьи 502 ГК РФ и статьи 25 ФЗ "О защите прав потребителей" требование об обмене или о возврате товара подлежит удовлетворению, если запчасть не была в употреблении, полностью сохранены его потребительские свойства и присутствуют доказательства покупки его у данного продавца.

4.б. Обмен запчастей производится только при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки (вскрытие упаковки в предназначенном для этого месте не считается повреждением). с сохранением маркировки на упаковке, или на самих запчастях.

4.в. Электрические запчасти обмену и возврату не подлежат.

4.г. Возврат или обмен товара производится в офисе ООО Карготрейд по предварительной договоренности. При осуществлении возврата запчасти надлежащего качества транспортные расходы несет покупатель. Стоимость услуг доставки возврату не подлежит.

4.д. Обмен или возврат по иным причинам (без повреждений товара) возможен лишь при полной исправности товара и если он не был установлен на оборудование и/или машину, такой товар может быть обменян или возвращен по следующим причинам:

- Продавец ошибся при подборе запчасти

- Продавец произвел отгрузку не той запчасти которая была согласована с покупателем

ВНИМАНИЕ!

Если отсутствует упаковка или присутствуют следы эксплуатации и нарушение товарного вида запчасти - это может быть причиной отказа в возврате или обмене.

Срок рассмотрения заявки на возврат или обмен товара - 14 дней.

Продавец имеет право в проведении независимой экспертизы запасной части подлежащей обмену или возврату.

P.S. На многие запасные части гарантийные обязательства, согласно техническим регламентам завода изготовителя, распространяется только при замене комплекса элементов: гидроцилиндр гидроборта меняется вместе с чехлом гидроцилиндра, гидравлический насос рекомендуется производить вместе с фильтрующим элементом и т.д.

Просьба уточнять у менеджеров технические вопросы заранее во избежание недоразумений.

Мы готовы предоставить максимум технической информации для качественного монтажа.

По всем вопросам связанным с гарантией просьба звонить по телефонам в разделе контакты.